Главная » Статьи

Статьи

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Предпринятое специалистами исследование предполагало получение объективных данных о результатах использования ароматов в помещениях для достижения различных целей бизнеса.

Чем пахнет супермаркет?
Чем пахнет супермаркет?
У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.



1234