Главная » Каталог » Рекомендация » Продуктовые супермаркеты

Ароматизация магазинов и продуктовых супермаркетов

В продуктовых магазинах витают самые разнообразные пищевые запахи, причем от каждого отдела – свои «делегаты». Здесь пахнет овощами, там – свежей и копченой рыбой, запах специфического французского сыра вообще «сотрясает» воздух.

При достаточно плотном расположении стеллажей с продуктами очень сложно избавиться от неприятной смеси разнообразных запахов. Профессиональные средства нейтрализации помогут не просто заглушить посторонние запахи - они навсегда избавят от них, поскольку в их составе есть абсорбирующие вещества.
Проблему посторонних запахов можно решить и с помощью специальных ароматических композиций. Так, запах в рыбном отделе поможет убрать аромат лайма или лимона, в отделе «овощи и фрукты» на выручку придет аромат зеленого яблока или арбуза.

Ароматизация магазинов и, особенно,  продуктовых супермаркетов производится по отдельным зонам торгового зала. Зональная ароматизация позволяет  в месте продажи той или иной категории товара сформировать пространство, наполненное  приятным запахом. Аромат как бы связан с товаром: запах фруктов, выпечки и кофе. В этом случае усилия специалистов направлены на конкретного покупателя, когда посетитель, например, проходя мимо холодильника с соками, чувствует аромат апельсинов.

Современные ароматические машины позволяют с точностью до минуты запрограммировать время включения и выключения системы распыления аромата, а также регулировать интенсивность его подачи.

Применима и ароматизация для промо-акций, когда с помощью яркого, запоминающегося аромата можно не только привлечь гораздо больше покупателей, чем кричащая вывеска и призывы промо-персонала, но и создать ассоциативную связь запаха и предлагаемого товара.

Еще один интересный ход - установка оборудования для ароматизации магазинов непосредственно у входной группы. В этом случае аромат будет заманивать посетителей в магазин. Давно подмечено, что при расположении собственной минипекарни около входа в супермаркет наблюдается увеличение притока покупателей. Но дивный аромат свежей выпечки может источать и специальное устройство с ароматизатором, которое, в отличие от минипекарни, занимает гораздо меньше места, а эффект дает такой же потрясающий.