Главная » Каталог » Рекомендация » Магазины белья

Ароматизация в магазинах белья

Ароматизацию магазинов белья следует начинать с определения основных зон в торговом зале.

Обычно выделяют три зоны: входная, где с помощью аромата  стимулируют человека зайти именно в этот магазин, затем – зона примерочных, где главная задача - нейтрализация неприятных запахов, и, наконец, прикассовая зона, где аромат усиливает позитивные эмоции и повышает настроение от совершенной покупки.

Считается, что наиболее приятным и эмоционально привлекательным для магазинов женского белья является аромат ванили. Но даже он рискует потеряться в зоне примерочных, где таится основная проблема. Запахи духов, пота, парфюмерных композиций и гелей для душа смешиваются и создают тяжелую, душную атмосферу.  Использование бытовых освежителей воздуха не решает проблем. Их действие прекращается через короткий промежуток времени.

Можно полностью избавиться от  неприятных запахов. Для этого существуют специальные нейтрализаторы, которые, соединяясь с неприятным запахом, навсегда устраняют его.
Создаваемая в магазине атмосфера с помощью ароматехнологий вызовет приятные эмоции и ощущение комфорта у покупателей.