Главная » Каталог

Ароматы для вашего бизнеса

По данным  маркетинговых исследований, наличие  в магазине приятных ароматов  и отсутствие неприятных  запахов вынуждает покупателей проводить в них  времени на 15-20% больше, чем обычно. Соответственно, уровень продаж становится выше.  Приятные ароматы побуждают к импульсивным покупкам. Бренд, ассоциируясь с определенным запахом, лучше запоминается.

Древесными ароматами пахнут автомобили концерна FIAT. Натуральной кожей -- бутики и продукция "Луи Виттон". Специальные аромаотделы есть в штате таких компаний, как Lufthansa, Obi, Spar, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, Renaissance Hotels, Karstadt Quelle, TUI, DaimlerChrysler, ERA, British Airways, Bang & Olufsen.
   
Покупателей в Galeries Lafayette в Париже постоянно сопровождает какой-либо аромат: свежий аромат лаванды в отделе распродажи текстиля, тропическими цветами пахнет в секции купальников.

                                           Запах кофе притягивает покупателей к мини-кафе.        

На Западе у покупателей прослеживается очень четкая связь между ароматом ванили и торговой маркой Borotalco, выпускающей тальк для детей. А французы ассоциируют запах кедрового леса с названием компании-производителя карандашей, а сейчас уже и детской косметики Crayola.  

По данным консалтингового агентства Capital Research Group (CRG): 
- в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%;
- при ароматизации обычного газетного ларька ароматом «свежей типографской краски на свежей газете» продажи возросли более  чем на 30%;
- в ароматизированных ресторанах средний чек был также на 30% больше.
 
                                           Использование ароматов:  

1.  надолго остается в памяти посетителей, способствует повторным посещениям;
2.  создает благоприятную атмосферу для персонала, повышает работоспособность, внимание, точность, улучшает настроение;
3.  сводит к минимуму негативные эмоции, связанные с вынужденным ожиданием;
4.  повышает лояльность клиентов за счет создания неповторимой атмосферы;
5.  увеличивает время пребывания клиента в торговом предприятии;
6.  акцентирует внимание клиента на акциях, распродажах;
7.  повышает  рост продаж на 5% и более;
8.  профессионально подобранный аромат содействует более открытому и    
эффективному общению партнеров при деловой встрече.

Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы.
Вы можете и сами убедиться в  эффективности ароматизации и нейтрализации неприятных запахов для успешного развития Вашего бизнеса.

Брендовые ароматы могут стать частью Вашего фирменного стиля.

Обращайтесь к специалистам ООО «Белтрис».